00:55 Самые популярные мифы о самолетах | |
Современная жизнь путешественника немыслима без авиаперелетов. Однако вокруг авиапутешествий уже давно сложилось множество самых различных мифов и легенд вроде быстрого опьянения на высоте и застревания на унитазе. Эти и другие популярные мифы мы постараемся разрушить в продолжении поста, а поможет нам в этом опытный пилот и блоггер Патрик Смит. ![]() Открывать дверь самолёта во время полёта смертельно опасно . На самом деле нет . Опытный пилот и блоггер Патрик Смит объяснил , что после взлёта двери самолёта оказываются под большим давлением . То есть , чтобы открыть такую дверь , потребуется сила супермена . Ни одному человеку , даже чемпиону мира по поднятию тяжестей это задача не под силу . Так что если вы боитесь , что какому - нибудь подвыпившему пассажиру во время полёта взбрендит открыть дверь и пассажиры начнут вылетать за борт , вам не о чём беспокоиться . Это совершенно исключено . Этот миф тесно связан со следующим : ![]() Если в обшивке самолёта образуется небольшая щель , то через неё всех пассажиров может " высосать " за борт . По заверениям Патрика Смита , стремительную декомпрессию и последующую катастрофу может вызвать взрыв бомбы или существенное разрушение конструкции . Небольшая дырка в фюзеляже - совсем другой случай . В 2006 году , когда в обшивке кабины самолёта МД-80 Аляскинских авиалиний образовалась брешь , Смиту пришлось совершить вынужденную посадку . Давление действительно стало понижаться , но , поскольку утечка равномерно распространялась на весь самолёт , ничего критичного не произошло и мы прекрасно дотянули до ближайшего аэропорта . ![]() На большой высоте человек быстрее пьянеет Этот миф опровергли "Разрушители легенд". Уровень алкоголя в крови на земле и в самолёте при прочих равных одинаков. Однако поскольку в воздухе на борту кислорода обычно меньше, человек действительно может почувствовать себя нетрезвым, даже если не притрагивался к спиртному. Во время полёта фекалии выбрасываются в воздух Истории об упавших с неба прямо на голову экскрементах - чистый вымысел. Пилот не может открыть бак с нечистотами во время полёта. Если кому-то на голову упала подозрительная субстанция, то винить в этом, скорее всего, нужно пролетевшую мимо птицу. ![]() Если вы нажмёте на слив, сидя на унитазе в самолёте, то можете застрять Вы можете застрять только в том случае, если ваше тело образует идеально герметичную пробку. Это довольно затруднительно. "Разрушитель легенд" Адам Сэвидж пытался проделать этот трюк, но ничего у него не вышло. Но всё равно смывать лучше стоя. ![]() Постоянная циркуляция в самолёте одной и той же порции воздуха приводит к распространению заболеваний Этот миф кажется особенно правдоподобным . Но Патрик Смит объяснил , что он тоже ошибочен : Воздух движется по кругу , пока не попадает в нижний отсек , где примерно половина выветривается за борт . Оставшаяся половина проходит через фильтры , смешивается с порцией свежего воз духа и этот микс совершает новый оборот . Производители Боинга уверяют , что благодаря этой системе и фильтрам от 94 до 99 процентов всех находящихся в воздухе бактерий обезвреживается , и что обновление воздуха происходит раз в две - три минуты - намного чаще , чем в зданиях . Опасность подхватить какую - нибудь заразу , скорее , может исходить от таких поверхностей , как откидные столики . Так что есть смысл захватить в полёт дезинфицирующие салфетки . ![]() Ремень безопасности может снизить ваши шансы на выживание в случае катастрофы Здесь всё обстоит примерно так же , как и с ремнём безопасности в автомобиле . Вполне возможно представить себе ситуацию , когда застрявшее крепление помешает быстро выбраться из самолёта , если вдруг что случиться . Но в целом , пользы от него гораздо больше чем вреда . Сотрудник некоммерческого Фонда безопасности полётов Кевин Хиатт рассказал нам о катастрофе при посадке Боинга 777 , которая произошла в аэропорту Сан - Франциско 6 июля этого года : В подобных ситуациях человека может выбросить из кресла , ударить о корпус или отбросить на другого пассажира . Так что лучше потратить пару секунд на то , чтобы отстегнуться , чем беспомощно болтаться в воздухе . Пилоты могут контролировать воздушный поток, чтобы держать пассажиров в сонном состоянии и сэкономить на горючем. Патрик Смит назвал эту идею глупостью. Уровень кислорода определяется давлением воздуха .. ![]() Кислородные маски - это муляжи, предназначенные только для успокоения пассажиров На самом деле, в случае декомпрессии и экипаж и пассажиры будут вынуждены довольствоваться воздухом за бортом, где содержание кислорода совершенно недостаточно. И пока самолёт не опустится достаточно низко, хотя бы до трёх тысяч метров, без кислородных масок будет не обойтись. ![]() Шансы выжить в авиакатастрофе практически равны нулю Во время катастрофы того же Боинга 777 в Сан-Франциско, спаслись 304 из 307 пассажиров. Кроме того, по данным Национального совета США по безопасности транспорта во время инцидентов во время пассажирских перелётов с 1983 по2000 год выжили 95 процентов пассажиров этих рейсов. Под "инцидентами" подразумеваются все случаи, которые приводили к крупным повреждениям воздушного судна, смерти или увечьям пассажиров. ![]() | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |
Мои файлы [0] |
Пример текста описывающего ваш сайт