Photo mag слоган сайта
Главная » 2013 » Декабрь » 10 » Самые популярные мифы о самолетах
00:55
Самые популярные мифы о самолетах
Современная жизнь путешественника немыслима 
без авиаперелетов. Однако вокруг
 авиапутешествий 
уже давно сложилось множество самых различных
 мифов и легенд вроде быстрого 
опьянения на высоте и застревания на унитазе. 
Эти и другие популярные мифы
 мы постараемся разрушить в продолжении поста, 
а поможет нам в этом опытный пилот и блоггер 
Патрик Смит.



Открывать дверь самолёта во время полёта
 смертельно опасно .

На самом деле нет .
Опытный пилот и блоггер Патрик Смит объяснил
 , что после взлёта двери самолёта оказываются
 под большим давлением . То есть , чтобы открыть
 такую ​​дверь , потребуется сила супермена .
 Ни одному человеку , даже чемпиону мира по
 поднятию тяжестей это задача не под силу .
Так что если вы боитесь , что какому - нибудь
 подвыпившему пассажиру во время полёта 
взбрендит открыть дверь и пассажиры начнут 
вылетать за борт , вам не о чём беспокоиться . 
Это совершенно исключено .
Этот миф тесно связан со следующим :



Если в обшивке самолёта образуется небольшая 
щель , то через неё всех пассажиров может
 " высосать
 " за борт .

По заверениям Патрика Смита , стремительную
 декомпрессию и последующую катастрофу может
 вызвать взрыв бомбы или существенное разрушение конструкции . Небольшая дырка в фюзеляже -
 совсем другой случай .
В 2006 году , когда в обшивке кабины
 самолёта
 МД-80 Аляскинских авиалиний образовалась 
брешь , Смиту пришлось совершить
 вынужденную
 посадку . Давление действительно стало 
понижаться , но , поскольку утечка
 равномерно распространялась на весь 
самолёт , ничего 
критичного не произошло и мы прекрасно
 дотянули до ближайшего аэропорта .

На большой высоте человек быстрее пьянеет

Этот миф опровергли "Разрушители легенд".
 Уровень алкоголя в крови на земле и в
 самолёте
 при прочих равных одинаков. Однако 
поскольку
 в воздухе на борту кислорода обычно меньше,
 человек действительно может почувствовать себя
 нетрезвым, даже если не притрагивался к спиртному.
Во время полёта фекалии выбрасываются в воздух

Истории об упавших с неба прямо на голову 
экскрементах - чистый вымысел. Пилот не
 может 
открыть бак с нечистотами во время полёта.
 Если 
кому-то на голову упала подозрительная 
субстанция,
 то винить в этом, скорее всего, нужно
 пролетевшую
 мимо птицу.



Если вы нажмёте на слив, сидя на унитазе в
 самолёте, то можете застрять

Вы можете застрять только в том случае, если
 ваше тело образует идеально герметичную пробку.
 Это довольно затруднительно. "Разрушитель
 легенд" Адам Сэвидж пытался проделать этот 
трюк, но ничего у него не вышло. Но всё равно 
смывать лучше стоя.



Постоянная циркуляция в самолёте одной и
 той же порции воздуха приводит к 
распространению заболеваний

Этот миф кажется особенно правдоподобным .
 Но Патрик Смит объяснил , что он тоже ошибочен :
Воздух движется по кругу , пока не попадает 
в нижний отсек , где примерно половина 
выветривается за борт . Оставшаяся половина
 проходит через фильтры , смешивается с порцией
 свежего воз
духа и этот микс совершает новый оборот .
Производители Боинга уверяют , что благодаря 
этой системе и фильтрам от 94 до 99 процентов 
всех находящихся в воздухе бактерий обезвреживается
 , и что обновление воздуха происходит раз в две 
- три минуты - намного чаще , чем в зданиях .
Опасность подхватить какую - нибудь заразу ,
 скорее , может исходить от таких поверхностей ,
 как откидные столики . Так что есть смысл
захватить в полёт дезинфицирующие салфетки .

Ремень безопасности может снизить ваши
 шансы на выживание в случае катастрофы

Здесь всё обстоит примерно так же , как и с 
ремнём безопасности в автомобиле . Вполне
возможно представить себе ситуацию , когда
 застрявшее крепление помешает быстро 
выбраться из самолёта , если вдруг что случиться .
 Но в целом , пользы от него гораздо больше 
чем вреда .
Сотрудник некоммерческого Фонда безопасности 
полётов Кевин Хиатт рассказал нам о катастрофе
 при посадке Боинга 777 , которая произошла в
 аэропорту Сан - Франциско 6 июля этого года :
В подобных ситуациях человека может выбросить
 из кресла , ударить о корпус или отбросить на
 другого пассажира . Так что лучше потратить пару
 секунд на то , чтобы отстегнуться , чем
 беспомощно болтаться в воздухе .
Пилоты могут контролировать воздушный 
поток, чтобы держать пассажиров в сонном
 состоянии и сэкономить на горючем.

Патрик Смит назвал эту идею глупостью.
 Уровень кислорода определяется давлением воздуха ..




Кислородные маски - это муляжи, 
предназначенные только для успокоения
 пассажиров

На самом деле, в случае декомпрессии и 
экипаж и пассажиры будут вынуждены 
довольствоваться воздухом за бортом, где 
содержание кислорода совершенно
 недостаточно. И пока самолёт не опустится
 достаточно низко, хотя бы до трёх тысяч
 метров, без кислородных масок будет не обойтись.


Шансы выжить в авиакатастрофе практически 
равны нулю


Во время катастрофы того же Боинга 777 в
 Сан-Франциско, спаслись 304 из 307 
пассажиров.
 Кроме того, по данным Национального
совета США по безопасности транспорта во 
время инцидентов во время пассажирских 
перелётов с 1983 по2000 год выжили 95 
процентов пассажиров этих рейсов. Под 
"инцидентами" подразумеваются все случаи,
 которые приводили к
 крупным повреждениям воздушного судна, смерти
 или увечьям пассажиров.

Просмотров: 413 | Добавил: 0000 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
0  
1 photomag   (13.12.2013 17:36) [Материал]
dry dry dry dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости
Об этом сайте

Пример текста описывающего ваш сайт

Форма входа
Facebook
Block content
Корзина
Ваша корзина пуста
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 20120
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31